
В рамках секции был представлен педагогический опыт и наших коллег: Крыловой Т.Л., Катановой Е.Б., Шлыковой Е.Б. Опыт учителей получил наивысшую оценку.
Особое восхищение на педагогов произвела защита исследовательского проекта «Фенологические приметы на Пасху в Вологде», которую представила ученица 4в класса Едемская София, руководитель проекта – Катанова Е.Б.
Результатом данного мероприятия стало продуктивное профессиональное общение. Этот день дал возможность для самообразования и совершенствования профессиональных компетентностей педагогов.
Решение секции:
1. Использовать образовательный инструментарий программы «Социокультурные истоки» в урочной и внеурочной деятельности, а также при работе с родителями.
2. Отметить положительный опыт выступающих педагогов.
3. Определить одним из приоритетных направлений работы образовательных учреждений – формирование функциональной грамотности школьников.
4. Продолжить изучение и обобщение передовых педагогических практик по формированию функциональной грамотности.
5. Повышать профессиональную компетентность педагогов через участия их в семинарах, педагогических чтениях, в профессиональных конкурсах.